9/15/10

The September Issue. L’Officiel.

Все ругают Невскую и новый L’Officiel. Говорят, Эвелина вернется и у журнала появится новый издатель.
Но мне, тем не менее, понравился новый номер и новый формат журнала. Он стал более информативным, на мой взгляд, в журнале есть отличный гид по осенним трендам, интересные подборки аксессуаров, неплохие тексты и фотосессии. По крайней мере, я давно так долго не просматривала один журнал. Единственное что меня смутило, это то, что иногда мне шрифт статьи и сносок сбоку кажется слишком мелким, но это поправимо. Нравится мне и новое строгое оформление всех разделов и статей журнала, это придает ему приятную целостность. Пожалуй, этот номер я не буду выкидывать, хотя обычно я глянец долго у себя не храню, только вырываю на память особенно понравившиеся страницы.
Photobucket

No comments:

Post a Comment