9/26/10

Тушь

Девочки, а не посоветуете мне тушь? Сейчас пользуюсь Сhanel Inimitable, тушь мне нравится, эффект дает натуральный (не люблю, как говорят в блогах, "драму") и не осыпается к вечеру. Мне не нужна удлиняющая тушь, иначе мои ресницы будут отпечатываться на верхнем веке, то же самое будет если использовать подкручивающие туши, так что я скорее за туши, придающие объем. Честно говоря, я собиралась взять опять ту же самую тушь, но моя подруга утверждает, что после того как она перешла на Inimitable состояние ее ресниц резко ухудшилось. Не могу сказать, что мои ресницы как-то негативно реагируют на эту тушь, но все равно хочется послушать кто чем пользуется.
Photobucket

1 comment:

  1. мне самой очень понравился diorshow extase. он дает шикарный объем, правда удлинение тоже неплохое - с ним этакий "эффект накладных ресниц" получается.
    поэтому не знаю подойдет или нет)

    ReplyDelete