9/16/10

Лучшего занятия во время болезни я придумать не могу, поэтому помучаю вас еще картинками с весенних показов.

1. Mulberry
Мне кажется, Mulberry стоит заниматься сумками, а не одеждой. Коллекция получилась гипертрофированно "девчачей". Сначала я (не иначе как в кратковременном припадке сумасшествия) сохранила чуть ли не все картинки, но потом еле отобрала то, что можно оставить для блога. Обилие рюшей впечатляет, мне кажется это все очень пойдет Pandora (а я ее не очень люблю))), даже модели прическами напоминают ее. Про красный раздражающий фон и говорить нечего.
Photobucket
Photobucket

2. ADAM
Кожа, кружево, шифон. Очень приятная и нейтральная коллекция. Кстати о кружеве. Кружево присутсвует во многих коллекциях, но оно отличается от того, к которому мы приквыкли и больше похоже на "вязку крючком" или на кружево из резорта Стеллы.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

3. Jil Stuart
Коллекция чем-то напоминает вышеупомянутую коллекцию ADAM, все очень мило и женственно. Остается "осенняя" юбка из темного бархата, цвет camel (как и во многих других коллекциях) сменяется более желтым и ярким оттенком. А вот обувь вызывает у меня множество вопросов.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

4. Karen Walker
Очень носибельная и простая коллекция. Яркая юбка, серая майка и вперед.
Photobucket
Photobucket

5. Organic by John Patrick
Еще одна супер-носибельная коллекция. Все просто и немного небрежно. Очень нравится белое платье.
Photobucket
Photobucket

6. 3.1 Phillip Lim
Phillip Lim мне практически всегда нравится. Голубые платья, вы меня покорили. А еще мне всегда нравится как дизайнер использует разные текстуры. Интересно будет и рассмотреть аксессуары.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

7. Alexandre Herchcovitch
А вот и мой фаворит! Совершенно эпилептическая и невероятно жизнерадостная коллекция. После того, как я насмотрелась на девушек в рюшах и шифоне, я отчетливо поняла, что хоть одно такое безумно-яркое "неактуальное" платье в шкафу висеть обязано. Более того, даже черные наряды в контексте коллекции кажутся яркими.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

1 comment:

  1. да,действительно коллекция Mulberry напомнила мне Пандору!Фон жуткий просто!
    Понравились коллекции Adam и Organic by John Patrick!

    ReplyDelete