9/24/11

Essential Element: Silk Scarf

Еще одно мое недавнее увлечение - шелковые платки :) Яркий платок легко сочетать с осенними пальто, так же он делает наряд из простых базовых вещей интереснее. Разумеется, классикой жанра являются шелковые платки (каре) Hermes которые я ворую у мамы. Подробно об истории этих маленький произведений искусства можно прочитать на buro24/7. Еще один интересный ресурc - блог Hermesology. Посмотреть, как можно носить платки Hermes можно, скачав этот pdf :)
Кроме классических каре мне так же нравятся небольшие платочки на шею, как у Одри Хепберн в фильме "Римские Каникулы". Такие платки можно носить с рубашками, однако надо быть осторожнее, дабы не стать похожей на работницу каких-либо авиалиний :)

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Стоимость платков Hermes примерно $400. Другие интересные платки можно посмотреть на net-a-porter:

Photobucket

На the outnet сейчас распродажа шелковых платков Ferragamo и Pucci. Есть еще Dior, но они мне понравились меньше:

Photobucket

Много платков на forzieri (тоже шлют в РФ). Ну и бюджетные варианты я не могла не показать ;) :

Photobucket

А в качестве бонуса - небольшой опрос:

Choose your silk scarf:
 Marni
 Gucci
 Burberry
 Swash
 Salvatore Ferragamo
 Emilio Pucci
 Givenchy
 Versace
 Moschino
 River Island
 Oasis
 Monsoon
 Sinequanone
 Silk Scarf? Hermes only.
  
pollcode.com free polls 

4 comments:

  1. Спасибо за исчерпывающую информацию! :) У меня пока два шелковых(ну, один утащила у мамы)) и один шифоновый малыш, который только как Одри можно носить)
    Хочу научится вплетать их в косу, как на первом фото.

    ReplyDelete
  2. Не за что) там в файле вроде есть как вплетать платок, но так как мне его некуда плести, не могу сказать, насколько этот метод удобен)))

    ReplyDelete
  3. Елизавета такая очаровашка))
    А я обожаю платки Кензо.

    ReplyDelete
  4. Кензо у меня тоже есть, я их тоже очень люблю) Хотела о Кензо отдельно написать)

    ReplyDelete