1/21/11

Немножко про Цветной

Немножко про один из свежеиспеченных магазинов Москвы. Сегодня решила туда зайти, порадовать себя покупкой чего-то ненужного чего-то приятного в честь окончания сессии. Про магазин с расистским названием Ц-й говорили много, постоянно что-то писали на лэме и вообще всячески нахваливали его. В принципе, место неплохое, но немножко странное. Из хорошего Maje, Reiss, Acne, Boy by Band of Outsiders, Paul & Joe Sister и еще много чего, списки можете увидеть на сайте. Сейчас действуют скидки, видела жилетку Boy by Band of Outsiders, которая вот тут мне понравилась, стоит около 13 тыс. Свитер Paul & Joe Sister, который еще недавно висел на net-a-porter, 3 или 4 тыс. Много скидок на Reiss. Но некоторые моменты мне не понравились. Во-первых, -1 и 2 этажи. На -1 всякие разные джинсы-майки, хотя у меня создалось впечатление, что только скинни нынче продают. И еще леггинсы с пайетками и самые скучные вещи из AA. При этом посреди этих самых скинни и разноцветных маек расположены игры для PS и DVD, что выглядит как-то странно. На 2 этаже преимущественно Mango и Promod, а также Lacoste, который по каким-то неведомым причинам в России считается чуть ли не престижной маркой. Короче говоря, ничего интересного на 2 этаже нет. И опять же по чьей-то гениальной задумке, часть одежды обрамлено детскими игрушками. Я не совсем понимаю задумку. Допустим, Ц-Й станет популярным местом. И значит на одном пятачке будут толкаться люди с ворохом маек AA и жаждущие купить новый фильм? А на втором этаже будут вместе мамы с детьми, покупающие им игрушки, и покупатели Mango? Чтобы моя мысль стала понятной, прилагаю иллюстрацию плана 2 этажа (с сайта и с моими пометками).

Photobucket

Кстати, примерочные сделаны королевских размеров. Следовательно, их мало. Мало примерочных это плохо.
На этажах с интересными вещами огорчил достаточно скудный ассортимент аксессуаров, или, может быть, они как-то по-хитрому расположены, так что я ничего не нашла. Аксессуары еще есть на первом этаже, но и там их достаточно мало.
Зато на 1 этаже большой хороший Рив Гош)
Да, еще забыла сказать, что большой All Saints уже открыт, но мне с All Saints не по пути)

Photobucket
Photobucket

Photos
http://www.fashiontime.ru/
http://www.lookatme.ru

1 comment:

  1. Магазин мне понравился, но выбор пока не очень радует.
    Недавно была в Лондоне во всех этих магазинах, и у нас ассортимент выглядит каким-то жидким. Хотя само появление этих марок уже радует.

    ReplyDelete