1/18/11

Много-много восторгов, рехаб и просто вдохновение

Честно говоря, мне не очень нравится ритм современного модного мира. Я понимаю, почему коллекции показываются так рано, но, тем не менее, как-то странно смотреть на одежду, которую люди будут носить через 9-10 месяцев. Но нынешние pre-falls мне все так нравятся, что я не могу не помучить вас картинками)
Приятным моментом является то, что некоторые мои любимчики, скучно проявившие себя весной, показывают очень классные pre-falls, так сказать «реабилитируются». Stella Mccartney показывает очень очень и очень приятные вещи, Celine покоряет меня безумным деленным пальто (дафлкоатом?) и конфетными брюками, Givenchy радует красивыми цветовыми сочетаниями. Да мне вообще все нравится) Некоторым свитерам ADAM я от переизбытка чувств даже сердечки поставила)

Stella McCartney
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Proenza Shouler
Photobucket
Photobucket

3.1 Phillip Lim
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Jil Sander
Photobucket
Photobucket

Givenchy
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Celine
Photobucket
Photobucket

Alexander Wang
Photobucket

ADAM
Photobucket
Photobucket

9 comments:

  1. Конфетные брюки^^
    Из того, что ты выложила, мои любимцы в этот раз - 3.1 Phillip Lim, alexander wang, givenchy и Proenza Shouler особенно :)

    ReplyDelete
  2. я выкладывала не в порядке того, как нравится, а как на фотобукет загрузилось)
    Мои - Givenchy, Phillip Lim, Adam, PS
    Вообще мне кажется что 3.1 это женственный вариант Вонга) Посмотри, у них даже одинаковые пальто с прозрачными рукавами)

    ReplyDelete
  3. у Stella McCartney очень уютные lookи
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Мне очень коллекция Стеллы понравилась

    ReplyDelete
  5. У Стеллы мне очень последние три платья нравятся)

    ReplyDelete
  6. О,точно! Вот как раз пальто мне больше у Вонга нравится)

    ReplyDelete
  7. мне тоже очень нравится

    ReplyDelete
  8. мне всее нравится! и здорово видеть хвосты! ато меня все за них тугают: мол не тренди )

    ReplyDelete