6/3/10

Отдыхать так отдыхать

Alexander Wang мой безусловный фаворит. Правда, после осеннего шоу с бархатными занавесками и немытыми головами, мои нежные чувства несколько остыли. Но Alexander Wang Resort 2011, честное слово, воскресил во мне былую привязанность. Небольшое лирическое отступление: отдых для меня это только тогда, когда я валяюсь дома на диване и смотрю всякие глупые сериалы. Любая социальная активность или даже шоппинг невероятно меня утомляют. То же самое относится к прогулкам на свежем воздухе и походам по галереям. Поэтому отдыхаю я только дома. Ну или когда сижу на даче во дворе на качелях. А что может быть лучше, чем надеть носки на сандалии Ecco (не холодно и нигде ничего не трет) и взять какой-нибудь старый толстый кардиган (желательно папин). Еще можно достать из шкафа старенькие брючки, которые ушила бабушка, после чего они стали как-то коротковаты. Или белые позорные рейтузы, которые когда-то носила моя мама на базе отдыха "Союз". Можно еще и свой неудачный хенд-мейд из пиджаков и рубашек (очень в стили нашей Даши Гаузер) использовать для полного раскрытия образа. Короче говоря, жизнь прекрасна. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

No comments:

Post a Comment