6/1/10

Лето только началось, а в журналах уже осенние съемки. Мне понравилась «First Look At Fall» в американском Bazaar. Такой мини обзор грядущих тенденций, которые почти все мне очень близки. Кстати из нашего глянца мне пока что больше всего нравится именно Bazaar. В нем, по-моему, меньше статей из серии "прекрасный секс, советы с нашего форума", и больше моды. Но почему-то именно этого журнала нет ни в одном магазине в нашем районе. А еще меня по прежнему расстраивают цены на зарубежные журналы. Я понимаю, что они привозные, и покупала бы их, если бы они стоили, скажем, в два раза больше, чем отечественные. Но наценка в 500% мне кажется неразумной.
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket

Кстати, в плане "иностранные журналы в массы" самые продвинутые - азиаты. В AppStore можно за $2.99 скачать какие-то номера китайского Bazaar, бесплатен Vogue Nippon (правда, боюсь, моя книжка "Японский за три месяца" не поможет мне понять, что там написано). Правда, еще есть Interview (англ.) за $3.99 (в Республике какой-то очень заюзаный экземпляр стоит около тысячи). Но то, что азиаты самые it-friendly это факт, если набрать в поиске AppStore слово "magazine", то количество доступных для скачивания азиатских журналов просто поражает.

2 comments:

  1. Обложка Bazaar очень нравится, хотя сама съемка так себе.
    Красивый дизайн у твоего блога;)

    ReplyDelete