3/11/10

Мне очень понравилась коллекция Стеллы, она вообще одна из моих давних любимиц. То, что она предлагает носить следующей осенью просто и элегантно.

PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket


Но тем не менее, мне больше нравится Chloe. Хотя в коллекции Стеллы много бежевого цвета, в памяти у меня откладываются только серые и черные looks (ох, не люблю я исконно-русское слово "лук"). Поэтому мне одежда Chloe кажется более теплой и женственной. А еще, меньше мини и больше мега-актуальных следующей осенью юбок ниже колена.

PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket


Кстати, удивило отсутствие у Стеллы хоть каких-либо аксессуаров. А я люблю аксессуары)
Эти две коллекции вызывают у меня ассоциации со мной и моей лучшей подругой. Стелла - это для Г. Черный, серый, CK, легко могу представить ее в показанной выше одежде. Я же больше люблю мешковатость, теплые цвета (хотя и серый - мой давний любимчик) , да и водолазки это то, что мне безусловно идет).

No comments:

Post a Comment