3/6/10

О грустном.

Последняя коллекция Balmain была сияющей, как всегда. Я совру, если скажу, что мне ничего не понравилось. Например вот это платье из портьеры я нахожу совершенно очаровательным. Но грустно то, что коллекция мне очень сильно напоминала о дуэте двух известных итальянцев, а что самое ужасное, о прошлых коллекциях... Balmain. Безусловно, у каждого дома есть свой узнаваемый стиль, и это хорошо. Но два года жакетов милитари и увеличенных плеч? Не пора ли мистеру Decarnin представить миру кое-что свежее?
И это при всей моей любви к пайеткам.

Photobucket

2 comments:

  1. соглашусь. очень многое из новой коллекции мы будто бы уже видели.. грустно..(

    ReplyDelete
  2. а я так рада, так рада)))
    обожаю Balmain. Обожаю этот стиль.
    Настолько нравится, что не приелось ни разу :)

    ReplyDelete