4/29/12

Summertime: Boat Shoes

Когда встаёт вопрос о том, какая самая удобная обувь для летних прогулок, то большинство называют Converse. Я, увы, из тех несчастливых людей, которым в кедах категорически неудобно. К тому же, по необъяснимой причине, кеды приводят в неописуемый ужас мою дражайшую матушку, которая, видимо, сразу ассоциирует эту обувь с той ужасной порой, когда мне было 13 лет, а мой характер был даже ещё более отвратительным, чем сейчас.

Поэтому идеальной находкой для меня являются boat shoes. Это мягкая и достаточно практичная обувь, которая уместна в условиях пляжного отдыха, и которая так же придёт нотку расслабленности городскому образу. Хотя обувь традиционно мужская, интересные и негрубые женские модели тоже можно найти.

Классикой явлются, конечно, Sperry Top-Sider. Я советую обратить внимание на более женственные, менее закрытые модели, фасон обозначается у марки как Angelfish. Sperry Top-Sider легко купить в интернете с прямой доставкой в Россию. Марок, производящих «традиционные boat shoes» великое множество, но если не хочется заморачиваться, то такую обувь можно найти в Topshop, Aldo, Asos, Timberland, Tamaris, Rockport. Мне кажутся наиболее удачными бежевые, серые и синие тона, можно интересно экспериментировать с жёлтым и красным ☺ Photobucket
Boat Shoes

A P C chambray dress
$310 - net-a-porter.com

Topshop sleeveless top
$64 - topshop.com

A.P.C. striped shorts
$165 - barneys.com

CIMARRON beige jeans
€80 - placedestendances.com

3.1 Phillip Lim bright colored shorts
$125 - net-a-porter.com

ASOS topsiders shoes
$36 - asos.com

Leather deck shoes
$90 - topshop.com

3 1 Phillip Lim satchel handbag
£734 - farfetch.com

3 1 Phillip Lim zipper bag
$750 - shoplesnouvelles.com

Marc by Marc Jacobs straw shoulder bag
$291 - matchesfashion.com

Tiffany Co chain jewelry
$400 - tiffany.com

Volcom brim straw hat
$22 - swell.com

2 comments:

  1. о,как раз себе в ALDO такие приглядела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня Tamaris, другую обувь надевать не хочется :)

      Delete