2/18/12

Хватит это терпеть!

Про рванину я уже писала - вот тут. Но, кажется, придется повториться.
Меня невероятно бесит засилие бомж стайла на модных просторах рунета. Сколько можно надевать бесформенные уродливые мятые вещи и выдавать это за чувство вкуса и стиля? Неужели это единственный способ обратить на себя внимание?
Даже если ваш род деятельности и/или достаток позволяет вам выглядеть экстравагантно и носить необычные вещи, разве обязательно выглядеть в этих вещах бомжом?
По-моему, нет:
Photobucket
 Туда же я отношу чрезмерное увлечение "винтажом". Тот факт, что Алекса Чанг частенько одевается в секонд-хендах каким-то странным образом трансформировался в идею о том, что мятый пиджак не по размеру и рваный свитер безусловно прекрасны. Почему-то, носить вещи из секонд хендов российской публике не удается, попытка надеть "винтажное" платье превращается в очередное шоу уродов. А меж тем в секонд-хендах можно найти действительно замечательные вещи, так, например, делает блогерша Late Afternoon (одна из моих любимых блогерш):

Photobucket
Photobucket
К рванине и одежде бомжей я так же отношу заявления о том, что "внешний вид не важен, главное внутреннее содержание" и реплики вроде "что я дура носить розовые платья". Для того, чтобы выглядеть приятно и современно, не обязательно выряжаться в кружева и розовый цвет, хотя признаться, я в этом не вижу ничего плохого, разумеется, если наряд соответсвует времени и месту :)
Photobucket
Некоторые девушки еще сетуют на некомфортность красивой одежды, и потому предпочитают в повседневной жизни обходится кроссовками и кофтами из флиса. А ведь можно одеться красиво, но и удобно одновременно. Блогерша Caroline, на мой взгляд, немного скучна в своих пристрастиях, но у нее есть чему поучиться барышням, которые любят комфорт.
Photobucket
Photobucket

Ну а если вы не похожи на бомжа, знаете, в каких случаях уместы кроссовки и вообще вполне себе рады тому, надеваете время от времени красивые платья и вполне себе рады тому, что вы девочка... Вот вам несколько напоминалок о том, как привнести в свой повседневный наряд немного женственности, которой мне как-то в последнее время не хватает в нарядах девушек на улицах Москвы :)
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket


2 comments:

  1. Почему-то, носить вещи из секонд хендов российской публике не удается, попытка надеть "винтажное" платье превращается в очередное шоу уродов.
    Согласна с вами, так надоели люди бомжеватого вида на улицах((

    ReplyDelete
  2. Надо уметь носить вещи из секонда..И,грамотно их обыгрывать.

    Надо иметь утонченный вкус,чтобы совмещать винтаж с обычными вещами,а у многих наших его нету.
    И,вот, поэтому, получается,что у нас все тупо под копирку.
    А,это выглядит нелепо.

    ReplyDelete