И вот в этом году происходит то же самое. Сначала мне ничего не нравится из новой коллекции, а теперь коллекция кажется мне одной из лучших коллекций сезона.
Наверное, во многом это влияние модных критиков. Но мне все-таки кажется, что это влияние Миуччии. Недавно прочитала на Vogue.ru такую цитату знаменитой дизайнерши:
Понятно, что Chanel — это прежде всего твидовый жакет, а Louis Vuitton — это логотип, а мы? Никто не знает, и это неплохо. Все потому, что я стараюсь не создавать банальных вещей
И это правда. Prada - это всегда неожиданность. Если от Вонга можно было в весенней коллекции ожидать спортивного шика, то бананов и мартышек ожидал мало кто :) Думаю, это здорово. Коллекции получаются как подарки: часто друзья спрашивают, чего бы тебе хотелось на тот или иной праздник. Да, назвав конкретный подарок, ты спасешь себя от разочарования в виде розового фикуса. Но как же приятно, когда тебе дарят что-то неожиданное, необычное и при этом не бессмысленное :) Поэтому дьявол не ошибается, когда носит Prada, сложно придумать что-то лучше :)
style.com
vogue.jp
vogue.uk
fashion gone rouge
jak&jil
Ну а окончательным аккордом, покорившим меня, стал рекламный ролик :) Уже неделю пересматриваю его и каждый раз радуюсь :)
Действительно, у неё получаются всегда интересные и яркие коллекции. Но меня чуть чуть разозлило это высказывание щ Chanel и Louis Vouitton, это уже дома легенды, они существуют не одно десятилетие...)
ReplyDeleteдаш, как же я с тобой согласна!.. очень люблю миуччу и все её творения. в них и впрямь есть особая магия..)
ReplyDeleteТа же ситуация :) А ролик! Уже раз десять пересматривала) Коллажи, кстати, классные ;)
ReplyDeleteРената, это дома легенды, нет ничего плохого в твидовых жакетах и сумках с логотипами, просто я неудачно привела цитату, она говорила о подделках. В таком контексте Prada действительно сложнее подделать)
ReplyDeleteНастя, Аня, рада что вы со мной согласны)