11/11/10

Про обувь

Сразу предупреждаю, что нижеизложенный текст не имеет под собой никакого "научного" обоснования, и основан исключительно на моих собственных вкусовых пристрастиях, а посему не может рассматриваться как руководство к немедленному действию.
Сапоги - это одна из составляющих традиционного отечественного образа сексуальной девушки, мне так кажется. Купить сапоги конечно не так здорово, как шубу, но все равно такая покупка станет предметом зависти соседок.
Ну а сейчас сапоги рассматриваются как что-то само собой разумеющееся, это почти обязательный элемент зимнего гардероба. У меня были зимние сапоги, но прошлой зимой они приказали долго жить, новые сапоги я так и не купила, проходив остаток зимы в уггах. Осенних сапог у меня никогда не было, но последнее время меня стала проследовать мысль о чем-то из темно-серой замши, желательно выше колена.
Поэтому я решила изучить, как вообще надо носить сапоги.
Вывод №1: на подиумах и в модных блоггах сапоги в традиционном понимании этого слова вы практически не увидите. Как же так, вроде на net-a-porter есть сапоги Chloe и Prada, а на подиуме их как бы не было. В принципе, на подиуме показывают, как правило, не совсем те вещи, которые продаются в магазине. То есть, некоторые показанные на подиуме модели одежды потом трансформируют для "реальной жизни". Так же, не вся продающаяся одежда будет показана на шоу. Так как на шоу модели должны выглядеть максимально привлекательно, напрашивается вывод, что женщина в сапогах выглядит не так уж и хорошо.
Вывод №2: подтверждение вывода №1. В фотосессиях в модных журналах обычные традиционные сапоги практически совсем не используются. Сколько я не листала Fashion Gone Rouge, я не нашла картинки женщины в обычных сапогах.

Вернемся к тому, что показывают на подиумах. Туфли, ботильоны, ботинки на шнурках, что-то длиной пониже середины икры (не знаю, как это назвать), короче говоря, не сапоги.
Так что же носить, чтобы по-длиннее?

1. Унты. Назову их так, потому что будет всем понятно, о чем речь, хотя возмножно сейчас эту обувь принято называть как-то по-другому.
Унты, безусловно, вернулись этой зимой. Последний пик их популярности пришелся на мой 9-10 класс, я их не носила тогда, и не собираюсь носить сейчас. Не могу сказать, что они мне не нравятся, но и особо любви к ним не испытываю.
Неоспоримый плюс унтов это то, что их легко сочетать как с джинсами, так и с короткими юбками. Так как в унтах нет никакой сексуальности, сочетание сапоги-унты+мини-юбка не выглядит пошлым, каким мне кажется сочетание обычных сапог и короткой юбки. Тем не менее, какие-то правила все-таки есть. Юбка должна быть зимней, то есть лучше, чтобы юбка была вязаной/с меховыми элементами, ну или надо уже эксплуатировать хиппово-богемно-цыганский образ и сочетать мех с многослойными шифоновыми вещами.

Photobucket
D&G
Photobucket
Chanel
Photobucket
Photobucket
Photobucket

2. Ботфорты. Безусловным фаворитом становится тут, конечно, Burberry. Ботфорты - вещь у русского человека неизменно ассоциирующаяся с Аллой Пугачевой и ее балахонами. По крайней мере, очень многие девушки носить их боятся. Лучше, кончено, не носить их, чем казаться девушкой не самого примерного поведения, но тем не менее, на мой взгляд, правила ношения сапог выше колена просты. Либо носить их с брюками/джинсами в тон, либо с юбкой, но так, чтобы юбка была такой длины, чтобы прикрывать "окончание" сапог. Не знаю, как выразить мою мысль некорявым русским языком, но, надеюсь, все меня поняли :)

Photobucket
Burberry Prorsum
Photobucket
Bottega Veneta
Photobucket
Photobucket

3. Обычные сапоги. Картинок я нашла не так много, но основная мысль такова: юбка должна быть либо такой длины, что расстояние между подолом юбки и "окончанием сапог" (не голенище это, но как назвать не знаю, опять же) должно быть минимальным, или же юбка должна быть еще длиннее (так что не видно, где сапоги заканчиваются). По сути дела, это мой самый нелюбимый вариант.

Photobucket

Так что выбор, на самом деле не большой. Самым актуальным вариантом, кончено, в этом году остается "визуальное" удлинение коротеньких сапог и ботинок/ботильонов а так же просто туфель с помощью гольф разной длины. Про это писать я не буду, тут и так все понятно.

No comments:

Post a Comment