10/21/10

Не люблю я наш климат.
Зима. Долгая и грязная. У меня не получается выглядеть красиво зимой.
Мало того, в 7 утра, когда я собираюсь в универ, мои глаза уже чем у любого китайца, так еще и лицо отдает нежным лимитированным Chanel Jade.

Одежда. Что носить зимой, если передвигаюсь я по городу отнюдь не на машине? С шубами у меня отношения напряженные, я пока не нашла чего-то, что не превращало бы меня в взрослую тетку и при этом стоило бы меньше, чем мое обучение за год.
Пуховики.
Это, конечно, поразительная, но абсолютно неносибельная в реальной жизни вещь.
Photobucket
MARIOS SCHWAB
Quilted structured coat
£1,340

Так что выбираем куртку из серии дешево и сердито.
А внутрь?
Свитера.
Кардиганов и интересных свитеров - огромное множество. К сожалению, большинство из них в недоступной мне ценовой категории. А то, что предлагает масс-маркет, увы, выполнено из какого-нибудь акрила, который я на дух не переношу. Вот и ходишь ты весь такой минималистичный пол года в чем-то ужасном. Хотя, пара забавных свитеров у меня все-таки есть. Я их тщательно отлавливаю по интернетам)
Photobucket
А еще обувь. Честное слово, все эти сапоги и ботинки на кошачем меху ни капельки не греют, когда ты сквозь метровые сугробы пробираешься к автобусной остановки. Угги. От одного слова тошнит.
Как с этим жить?

3 comments:

  1. ох ох зима(
    Не унывай! Наладится=)

    ReplyDelete
  2. Впервые попала в этот блог.
    Скажу - слог восхитительный, легкий и образный.
    Восторг.

    http://fashiondemagogue.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. на злобу дня, честное слово!
    всю зиму думаю: ну почему я не живу на юге Франции?!

    ReplyDelete