5/3/10

Увидев сегодня советы по макси от асоса поняла, что макси платья мне в шкафу явно не хватает. На компе давно собрались картинки макси с разных сайтов, поэтому я объединила их в подборку.
Начинаю с демократичных марок.
1-2. Topshop. Яркие и нецветочные принты очень мне нравятся. Но для кого-то минусом может стать открытая спина на этих платьях.
3-4. Два простых платья из Oasis. Мне особенно нравится второе, напоминает вот такое от Acne.
5. Шелковое платье от Monsoon. Я к Monsoon равнодушна, уж больно меня угнетает их буйство красок, но это платье выглядит очень нежным.

Photobucket

6. Сайт Yesstyle я люблю давно и нежно, среди корейских подделок биркинов и прочих радостей жизни можно найти очень и очень интересные вещи. Мне нравится это платье, оно невозможно летнее))
7. Простое белое платье Zara будет либо красиво контрастировать с загорелой кожей, либо будет смотреться ночной рубашкой. Кому как повезет.
8-9. Очень и очень бюджетные варианты от H&M. Во мне борются любитель леопарда и почитатель минимализма.

Photobucket


10. У платья из RiverIsland красивый горчичный цвет и его легко сочетать с уже имеющимся у всех яркими браслетами и украшениями из дерева.
11. NewLook я не люблю, тем более что его рекламирует Тейлор Момсен. Но цвет у платья приятный. Кажется, еще есть вариант в лимонном цвете. Цена тоже не может не радовать.
12. Еще одно платье розового оттенка. Жаль я не тростиночка, чтобы носить такие платья.
13. Простое серое платье найдет свою покупательницу. Кстати, это и предыдущее платье, если что, доступно на asos.com.

Photobucket

Теперь я перехожу к более, если так можно выразиться, солидным маркам.
14. Начинаю с DVF, которая всегда нас радует оптимистичными (порой даже слишком) расцветками. Это платье напоминает что-то из Marc Jacobs, но все равно мне нравится.
15-16. Два платья T-bags простые и в то же время нарядные. У T-bags есть еще несколько красивых макси-платьев.
17. Стеллу я всегда любила и буду любить, однако цена на платье из джерси меня удивила.

Photobucket

18. T by AW стоит недорого и дает ощущение причастности к Вонгу ;) Надо отметить, что платье не из джерси а из rayon (самый точный перевод - вискоза).
19. Просто яркое и красивое платье.
20-21. Это скорее вечерние, чем дневные варианты, но мимо них я пройти не смогла.

Photobucket

Итого 21 платье вам на выбор.

6 comments:

  1. восхитительный пост!.. когда читала, столько всего написать хотелось..) едва ли не про каждое платье..) у меня есть одно платье в пол.. — очень-очень люблю его. этакой хиппи себя в нём чувствую..) но, конечно, хочется ещё. скорее всего какое-то нейтрально. спасибо за пост!..)

    пс. по поводу yesstyle ещё хотела спросить..) тоже, бывает, захаживаю на этот сайт.. ты там заказывала что-нибудь?..^^

    ReplyDelete
  2. Спасибо)

    Заказывала пока только футболки, потому что там все на миниатюрных девушек, к коим я не отношусь(
    Но как время (и деньги)) будут, то собираюсь сделать там еще заказ, уж очень у них интересные штучки есть)

    ReplyDelete
  3. понятно..) а расскажи про подробности доставки пожалуйста. там без лимита или обязательно нужно набрать на какую-то сумму?.. я много раз выбирала что-то, но так в итоге и не заказывала почему-то..))

    ReplyDelete
  4. У них до 100 долларов доставка 10 долларов, до 200 - 20 и т.п.
    Доставляют ЕМС, я стараюсь заказывать не больше 100 так как это уж точно в любой лимит влезает)

    ReplyDelete
  5. О, какой хороший пост! Глаза разбегаются)

    ReplyDelete
  6. Платья Oasis я мерила, но - увы и ах - даже самый маленький размер мне велик как по длине, так и по объему.

    Зато подходящее я нашла в H&M. Такое чудесное, с рукавами в три четверти, с молнией. И всего за 15 паундов, если не изменяет память.

    А вообще - забавно то, что в этом году всех хочется именно такое вот макси в boho-стиле. :)

    ReplyDelete